В своих духовных поисках я пришла к тому, что ВДОХНОВЕНИЕ — это одна из самых важных составляющих успеха во всех сферах жизни и в Духовных практиках тоже. На этой страничке я буду выкладывать цитаты и высказывания от разных Мастеров и духовных людей.

Об этой силе, которую я люблю называть Вдохновением, разные Учителя говорят разными словами.

Если разобрать смысл звучания и симантику слова, то получается вдох-нов-ение, т. е сть смысл таков: вдыхать новое, воспринимать новые энергии, новые идеи, новое творчество, новые убеждения, которые вытесняют отжившее, старое, ненужное.
Вдохновение нужно учиться Чувствовать и его нужно  Выражать. Вдохновение несёт в себе энергию Любви и силу Намерения! Вдохновение — это то, что помогает людям Творить Жизнь! Нужно учиться быть проводником Вдохновения — этой мощной силы Вселенной!

С Любовью,  Зайцева Мария.

«Вдохновение намного важнее намерения. Намерения – это игрушки разума, а вдохновение – это указание от Бога. В какой-то момент вы подчиняетесь и начинаете прислушиваться, вместо того, чтобы просить и ожидать. Намерение – это попытка управлять своей жизнью, основываясь на ограниченном видении своего Эго. Вдохновение – это получение послания от Бога и действие в соответствии с этим посланием. Намерения срабатывают и дают результаты, вдохновение срабатывает и творит чудеса. Что вы выбираете?» — из книги Джо Витале и Ихалиакала Хью Лина «Жизнь без ограничений».

Несколько тысячелетий назад великий мудрец Патанджали сказал: «Когда тебя вдохновляет великая цель, какой-нибудь необычный замысел, все твои мысли начинают разрывать сдерживающие их оковы. Твой разум выходит за пределы ограничений, твое сознание раздвигает границы своих возможностей во всех направлениях, и ты начинаешь жить в обновленном огромном и прекрасном мире. Дремлющие силы, способности и таланты оживают, и ты находишь себя куда более великим, чем мог бы вообразить».

«Жизнь имеет одну всепобеждающую страсть, которая называется стремлением к росту», — из книги Дипака Чопры «Огонь в сердце».

«Ощущение тайны — наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели истинного искусства и настоящей науки», — Альберт Эйнштейн.

«Наблюдение ума означает: смотреть с глубокой любовью, с глубоким уважением, почтительно — это дар, принесенный тебе Богом. В самом уме нет ничего плохого. В самом мышлении нет ничего плохого. Это красивый процесс, как и любой другой процесс. Облака, плывущие по небу, красивы — почему бы мыслям не двигаться во внутреннем небе? Цветы, распускающиеся на деревьях, красивы — почему бы мыслям не расцвести в твоем существе? Река, бегущая к океану, красива — почему бы и этому потоку мыслей не течь к какому-то неведомому предназначению? Разве это не красиво? Смотри с глубокой почтительностью. Не будь противником, будь влюбленным», — Ошо «Осознанность».

«Откровения даются не только пророкам и святым людям, они даются даже обыкновенным, простым людям. Только восприятие этих „сигналов“ свыше зависит от духовной чувствительности человека. У многих такое общение происходит во время сна. Разве мало примеров в истории открытий, которые были сделаны во сне. Яркий пример этому – открытие таблицы химических элементов Менделеевым. Творческие люди достигают высот, сочиняя музыку, стихи, пишут художественные произведения, изобретают – только при наличии вдохновения. Откуда приходит высокое вдохновение? Оно – одно из проявлений духовности», — из книги Бадалова Шавката  «Божественная помощь Вселенной».

«Каждое мгновение счастья – это вдохновение!» — из книги Бадалова Шавката  «Божественная помощь Вселенной».

«Каждое мгновение вдохновения рождает абсолютное совершенство – это счастье», — из книги Бадалова Шавката  «Божественная помощь Вселенной».

«Прежде, чем вы к этому приступите, (речь идёт о медитации „Творческая Мастерская“), необходимо, чтобы вы были счастливы. Потому что если вы займетесь этим, будучи несчастными или просто без эмоций, ваша работа не будет иметь особого смысла, потому что сила притяжения в ней отсутствует. Когда мы говорим о «счастье», имеем в виду не то состояние восторга, когда хочется прыгать и петь. Мы имеем в виду приподнятость, легкость чувств, ощущение того, что всё хорошо. Поэтому мы рекомендуем вам сделать все необходимое, чтобы быть счастливыми. Для каждого из вас требуются разные вещи. Для Эстер быстрый способ создать приподнятое, радостное настроение — музыка, но этому способствует не всякая музыка, и даже не одна и та же каждый раз. Для некоторых из вас это будет общение с животными или текущая вода; главное — когда вы создадите у себя это приятное чувство, садитесь и открывайте Мастерскую», — Эстер и Джерри Хикс «Закон притяжения».

К. Паустовский говорил: "Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы».
В данных контекстах существительное используется в своем прямом значении, обозначая состояние душевного подъема, воодушевления, прилива творческих сил, предполагающее проявление большого интереса человека к чему-либо, повышение его активности и продуктивную деятельность.

«Нужно понять, что материал, из которого создана вселенная, есть воображение, творческая мысль, хотение, а потому нет в смысле материала никакой разницы между тем состоянием нашего сознания, которое мы называем камнем, который мы держим в руке, и другим, называемым мечтой. Камень и мечта сделаны из одного вещества и оба одинаково реальны», — А. Н. Скрябин.

В своем романе «Lust for life» Ирвин Стоун пишет о жизни великого художника Винсента Ван Гога:

«Винсент был убежден, что создать хорошую картину ничуть не легче, чем найти алмаз или жемчуг. Он испытывал недовольство и собой и тем, что выходило из‑под его кисти, но в нем теплился луч надежды, что рано или поздно он станет писать лучше. Порою, эта надежда казалась призрачной. Но, только работая, Винсент чувствовал, что он живет. Иной жизни у него не было. Он был лишь механизмом, слепым автоматом, который глотал по утрам еду и кофе, жадно хватал краски, выплескивал их на холст, а вечером приносил законченное полотно.

Для чего? Для продажи? Конечно, нет! Он знал, что никто не купит его картины. Какой же смысл торопиться? Зачем он гонит, пришпоривает себя и пишет одну за другой десятки картин, для которых уже не хватает места под его жалкой металлической кроватью?

Винсент уже не жаждал успеха. Он работал потому, что не мог не работать, потому что работа спасала его от душевных страданий и занимала его ум. Он мог обходиться без жены, без своего гнезда, без детей; мог обходиться без любви, без дружбы, без бодрости и здоровья; мог работать без твердой надежды, без самых простых удобств, без пищи; мог обходиться даже без бога. Но он не мог обойтись без того, что было выше его самого, что было его жизнью – без творческого огня, без силы вдохновения»,  Ирвин Стоун «Жажда жизни».

Вам понравилась статья?

Поделитесь с друзьями в соц.сетях!